Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2009 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь ФГОС должны включать 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ

"

Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области № 37-р от 06.02.2013г

Концепция компетентностно-ориентированного образования в Самарской области в контексте ФГОС

Порядок формирования раздела "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 мая 2014 г. N 594 "Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

 Положение о внедрении ФГОС общего образованияПоложение о внедрении ФГОС общего образования

Положение о портфолио учащихся