Директор: на основании распоряжения заместителя мэра № 2067-3/а-р от 29.12.2000

Михайлов Леонид Валентинович

«Почётный работник общего образования Российской Федерации»

«Ветеран труда»

График работы руководителя: пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00

Администрация школы и график приема участников образовательного процесса:

 Дни приема граждан (родителей) администрацией МБУ "Школа № 88":

Директор - понедельник с 15-00 до 17-00.
Заместители директора 

Тихонова Т.И. Понедельник 15.00-17.00
Емельченкова Л.Н. Понедельник 15.00-17.00
Кравцевич Н.В. Вторник 15.00-17.00
Канина И.И. Среда 15.00-17.00
Тулупова Л.В. Четверг 15.00-17.00
Озерова Е.Г. Пятница 15.00-17.00

Схема Структуры управления МБУ СОШ № 88

Структура управления МБУ "Школа № 88"

Имеется структурное подразделени "Школьная столовая"

445047, РФ Самарская область, г.Тольятти, ул.Тополиная, 5

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Официальный сайт: mou88.ru

Руководит школьной столовой заведующая производством Кирюхова Татьяна Александровна.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 15.00

График питания:

Завтрак (7-11 лет)

9.05 - 1-2 классы;

10.00 - 3,4 классы, 

Завтрак, шведский стол (12-17 лет)

10.00 - 5 вгд

10.55 - 5аб, 6 абвгд, 7 а(ш)б, 8 абгд (ш)

11.55 - 7 вгд, 8 в, 9 аб(ш), 9 вг, 10 аб (ш), 11 аб(ш).

Обед (7-11 лет) 

12.50 - 14.00

1 абвгде, 2 абвгде

3 абвгде, 4 абвгд

Работа буфета

12.00-14.00 

Филиалов МБУ "Школа №88"  не имеет.

Система управления МБУ СОШ  № 88

Управление МБУ школы № 88 осуществляется в соответствии с законодательством РФ, , в Российской Федерации, о правах ребенка и настоящим  Уставом МБУ  .

Управление МБУ "Школа № 88" осуществляется на принципах  единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в МБУ являются: Конференция,  Совет учреждения  и педагогический  совет школы.

В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

1 уровень

Конференция
Директор
Педагогический совет
Совет учереждения

Совет обучающихся

Совет родителей Учреждения
2 уровень
Зам. директора по УВР и ВР

Аттестационная комиссия 
Творческие  группы учителей

Главный бухгалтер

Заведующая производством структурного подразделения «Школьная столовая»
Зам. директора по АХР
3 уровень
Методическое объединение учителей русского языка и литературы
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики
Методическое объединение учителей географии, биологии и химии
Методическое объединение учителей  начальных классов
Методическое объединение учителей  иностранных языков

Методическое объединение учителей  физической культуры

Методическое объединение учителей  ИЗО, технологии и музыки

Совет профилактики

4 уровень
ДИМО

Совет родителей классов 

Библиотека

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учётом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.

Конференция –    высший  орган  самоуправления  школой, действует на основании Положения о конференции, созданн в целях:

  • развития инициативы коллектива;
  • расширения коллегиальных, демократических форм управления Учреждением;
  • реализации прав автономии школы в решении вопросов, способствующих улучшению    учебно- воспитательного процесса и финансово- хозяйственной деятельности.

 Директор школы - определяет совместно с педагогическим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.

Педагогический совет -  действует на основании Положения о педагогическом совете Учреждения  и  создан  для рассмотрения вопросов организации образовательного и воспитательного  процесса в Учреждении.          

 Второй уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора.

Заместители директора по учебно-воспитательной работеосуществляют управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности УУД, общеучебных умений и навыков уровень обученности учащихся. Руководят работой методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса. 
Заместитель директора по воспитательной работезанимается: организаций воспитательного процесса в школе, руководством и контролем  за развитием этого процесса; методическим сопровождением  классных руководителей; обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в воспитательном процессе. 

Творческая группа учителей   – действует на основании "Положения о Творческой группе учителей" - это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.

Главный бухгалтер - организует бухгалтерский учет хозяйствено-финансовой деятельности школы.

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. 

Школьная столовая -   Школьная столовая расположена в здании школы. Создана для организации питания , в том числе осуществления услуг (работ) по приготовлению: завтрака, обеда и полдника в соответсвии с рационом питания и примерным меню. Руководит школьной столовой заведующая производством Кирюхова Татьяна Александровна. Деятельностью по предоставлению услуг питания потребителю регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, , Уставом учреждения, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями работников, Положением о структурном подразделении "Школьная столовая", приказами директора учреждения и иными  правовыми актами.

 Третий уровень организационной структуры управления - уровень учителей, функциональных служб (по содержанию - это уровень оперативного управления). 
Методические объединения  - действуют на основании "Положение о Методической объединении учителей"      в    целях     совершенствования  методического и  профессионального мастерства  и     творческого   роста    педагогических   работников,   организующее     взаимопомощь  для обеспечения современных  требований к обучению  и     воспитанию, координирующее   научно-методическую и организационную     работу учителей-предметников.

Совет профилактики действует на основании "Положения о совете профилактики"  в целях социально-педагогической поддержки детства в целом, должн быть направлен на устранение или ослабление воздействия причин, выступающих фактором риска для детей. Эти проблемы должны решаться в комплексе. На основании анализа реальной социально-экономической ситуации в стране, увеличения количества детей, требующих повышенного социально-педагогического внимания, в целях устранения причин и условий, способствующих росту правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, а также уклонение от учёбы в образовательном учреждении действует Совет профилактики.

 Четвёртый уровень организационной структуры – уровень учащихся или уровень  соуправления.

ДиМО -  действует на основании Устава ДиМО "Планета88" в целях  приобщения его членов в социально-значимое, творческое дело, их адаптация к жизни в обществе; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни. 

Совет родителей -  действует на основании "Положения о Советах родителей", в целях:

  • установления единства воспитательного влияния на обучающихся педагогического коллектива и семьи, укрепления связей между семьей и Учреждением; 
  • расширения коллегиальных, демократических форм управления Учреждением;
  • учета мнения родительской общественности При принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации
  • содействия семье и Учреждению   в осуществлении процессов обучения  обучающихся.

Библиотека - действует на основании "Положения о школьной библиотеке" в целях формирования общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здоровогообраза жизни.

Образовательная политика школы направлена на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учёте и анализе результатов деятельности.
Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования. 
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления и представляет собой вертикаль управления с привлечением коллегиальных органов управления.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, функциональным обязанностям, согласно тарифно-квалификационным характеристикам.
Аппарат управления школы  координирует свою деятельность с учётом решений, принимаемых на педагогическом совете, конференции, собрании трудового коллектива, совещании при директоре.

Адреса сайта и электронной почты

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес: 445047, Самарская область, г.Тольятти, ул.Тополиная, 5
Телефоны: (8482)66-01-11 (директор), (8482)66-01-11(секретарь)
Адрес электронной почты (e-mail): Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Адрес школьного сайта: